Антрацитовский центр детского творчества » «Пути формирования позитивного имиджа педагога дополнительного образования»




Информация к новости
  • Просмотров: 613
  • Автор: ancdt
  • Дата: 21-04-2022, 13:15
 (голосов: 0)
21-04-2022, 13:15

«Пути формирования позитивного имиджа педагога дополнительного образования»

Категория: ---

19.04. 2022г. в Центре детского творчества состоялось методическое объединение руководителей детских творческих объединений художественно-эстетического направления «Пути формирования позитивного имиджа педагога дополнительного образования», целью которого являлось систематизация знаний участников круглого стола в вопросе имиджа современного педагога, формирование мотивационной готовности к управленческой и педагогической деятельности в реализации современных требований , предъявляемых к личности педагога, создание условий для их активного взаимодействия.
Методист ГБОУ ДО ЛНР «АЦДТ» Юртаева И.Н , руководитель МО, вместе с участниками круглого стола вспомнили что такое имидж, составили его определение, познакомились с происхождением этого понятия, провела «Мозговой штурм» назвали пословицы и поговорки об имидже.


Козлова Л.Б., художественный руководитель ГБОУ ДО ЛНР «АЦДТ», осветила вопрос «Образ педагога в кинематографе». Участники просмотрели видеофрагменты из известных отечественных кинофильмов «Первоклассница»(1949г.), «Доживём до понедельника»(1968г.),»Большая перемена»,»Дорогая Елена Сергеевна»(1985-1990г), «Училка»(2015г.) и др.назвали их, и кратко охарактеризовали образ педагога определённого временного периода.


Сергиенко И.П., директор Центра детского творчества, представила презентацию о развитии имиджа педагога, акцентировала внимание присутствующих на критерии успешности педагога, что в себя включает персональный бренд педагога, как создать персональный бренд. Подчеркнула, что надо себя презентовать, показывать на что ты способен. Брендинг способствует эффективному структурированию своей деятельности. Это практический инструмент , помогающий осуществить свой профессиональный рост и систематизировать свои знания.

Шмат О.Ф., зам. директора по УВР ГБОУ ДО ЛНР «АЦДТ», предложила коллегам поучаствовать в интерпретации тест-шутки «Сказка ложь, да в ней намёк…».Педагогам нужно было выбрать из предложенных иллюстраций любимого сказочного героя и рассмотреть характеристику по данной интерпретации. Совпало ли мнение педагога с объективным результатом, предъявленным «Экзитполом», заинтересовало участников круглого стола. Результат , показанный на экран в виде ключа к тесту - шутке , был неожиданным!


Иванченко В.В. , руководитель творческого объединения ГБОУ ДО ЛНР «АЦДТ», провела игру с помощью моделей стикеров (рисунков-сигналов)«Модель педагогического имиджа», беседу с элементами игры «Радужный калейдоскоп» ,участники методического форума определяли как одеваться учителю, чтобы быть в тренде. В составленной модели имиджа современного педагога, Виктория Владимировна выделила составляющие имиджа педагога: визуальный и внутренний образ, невербальное поведение и менталитет. Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает.
Руководитель методического объединения Юртаева И.Н. подвела итоги работы круглого стола , поблагодарила всех за участие и подчеркнула , что имидж- это стиль, который обусловлен внутренним содержанием.


«Стиль подобен хрусталю: чем больше за ним ухаживаешь, тем ярче и выразительнее его блеск».(Гюго).
Рефлексия «Апельсиновый сок».
Участникам предложили написать свои отзывы и предложения и поместить:
- на плакат с апельсинами – то, к чему необходимо вернуться;
- на плакат со стаканом чудесного сока – то, что радовало , вдохнуло новую энергию;
- на плакат с отходами соковыжималки – то что не понравилось, раздражала, неактуально.
Разговор получился интересным и полезным.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. megadle.ru

Облако тегов

Архив новостей

Июнь 2024 (8)
Май 2024 (10)
Апрель 2024 (13)
Март 2024 (11)
Февраль 2024 (6)
Январь 2024 (11)
^