DataLife Engine > --- > МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС «Особенности организации и планирования образовательного процесса в учреждении дополнительного образования в 2023-2024 учебном году»

МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС «Особенности организации и планирования образовательного процесса в учреждении дополнительного образования в 2023-2024 учебном году»


10-10-2023, 15:05. Разместил: ancdt

10.10.2023г. в ГБОУ ДО ЛНР «АЦДТ» состоялось методическое объединение педагогов дополнительного образования на тему: «Особенности организации и планирования образовательного процесса в учреждении дополнительного образования в 2023-2024 учебном году», целью которого являлось : создание условий , способствующих повышению квалификации педагогов , их профессионального мастерства , качества дополнительного образования.

Сергиенко И.П. , директор ГБОУ ДО ЛНР «АЦДТ» , указала на необходимость и важность работы методического объединения педагогов в нашем учреждении, провела выборы руководителя МО на 2023-2024 учебный год.

Участники методического объединения педагогов дополнительного образования рассмотрели организационно- правовые основы работы педагога и ресурсы информационно - методической деятельности .С этим вопросом выступила Шмат О.Ф., зам директора ГБОУ ДО ЛНР «АЦДТ».

Юртаева И.Н., методист ГБОУ ДО ЛНР «АЦДТ» ,руководитель МО педагогов дополнительного образования дала разьяснения по вопросам «Организации методической работы в учреждении дополнительного образования» - методической теме педагогического коллектива на 2023-2024 учебный год, остановилась на вопросах самообразования как одной из форм повышения профессиональной компетентности педагога, аттестации , наставничества, реализации проекта «Не рядом , а вместе», и других.

Макарова А.В. ,педагог психолог ГБОУ ДО ЛНР «АЦДТ», акцентировала внимание на вопросе «Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса», которое является одним из приоритетных направлений педагогического коллектива.
В ходе методического объединения шло активное обсуждение наиболее важных вопросов, которые помогут педагогам выстроить работу с обучающимися и их родителями.
По итогам МО были определены приоритетные направления работы, даны рекомендации.


Вернуться назад