Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/ancdt/ancdt.ru/engine/modules/show.full.php on line 241 DataLife Engine > Версия для печати > Семинар-практикум "Психологическая готовность педагога к инновационной деятельности"
DataLife Engine > --- > Семинар-практикум "Психологическая готовность педагога к инновационной деятельности"

Семинар-практикум "Психологическая готовность педагога к инновационной деятельности"


21-11-2018, 20:54. Разместил: ancdt
20.11.2018 г. в городском музее состоялся семинар-практикум для педагогов дополнительного образования г.Антрацит и Антрацитовского района, по теме: «Психологическая готовность педагога к инновационной деятельности», организованный ГБОУ «Антрацитовский внешкольный центр детского творчества» ЛНР. На семинаре-практикуме, также, присутствовали: заведующий отделом управления объектами ГУ ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования» - Е.В.Осадчая; заведующий отделом практической психологии, социальной работы, социального и инклюзивного образования ГУ ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования» - Д.Д.Попова; заместитель начальника управления образования г.Антрацит и Антрацитовского района – А.И.Мирошниченко, директор ГБУ «Антрацитовский информационно-методический центр» ЛНР – Р.С.Попова; методист ГБУ «Антрацитовский информационно-методический центр» ЛНР – Е.П.Титова. Данное мероприятие было проведено в рамках оказания методической помощи педагогам дополнительного образования в осуществлении инновационной деятельности.
По теме «Психологическая готовность педагога к инновационной деятельности» выступили: директор ГБОУ «АВЦДТ» И.П.Сергиенко, обозначив актуальность данного вопроса для педагогов; Е.В.Осадчая, выделив основные источники, направления и содержание инновационной деятельности в учреждениях дополнительного образования; Д.Д.Попова, проведя практикум, мотивирующий педагогов к инновационной деятельности.
По окончанию семинара-практикума были подведены его итоги.
Семинар-практикум "Психологическая готовность педагога к инновационной деятельности"

Вернуться назад