Антрацитовский центр детского творчества » Особенности организации и планирования образовательного процесса в ГБУ ДО ЛНР «АЦДТ»




Информация к новости
  • Просмотров: 82
  • Автор: ancdt
  • Дата: 16-10-2024, 15:38
 (голосов: 0)
16-10-2024, 15:38

Особенности организации и планирования образовательного процесса в ГБУ ДО ЛНР «АЦДТ»

Категория: ---

15.10. 2024г. в ГБУ ДО ЛНР «АЦДТ» состоялось методическое объединение педагогов дополнительного образования, на котором рассматривались вопросы образовательной деятельности, внедрение новых педагогических технологий и повышение уровня профессиональной компетенции. Руководитель методического объединения Юртаева И.Н. акцентировала внимание на вопросы реализации методической темы педагогического коллектива, самообразовании педагогов и результативности реализации методических тем педагогов, планировании работы методического объединения на 2024-2025 учебный год.
Шмат О.Ф. , заместитель директора ГБУ ДО ЛНР «АЦДТ», обратила внимание на вопросы аттестации, наставничества как условия становления педагога дополнительного образования. Об организации психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в учреждении дополнительного образования выступила Макарова А.В., педагог-психолог.
Практическая часть была представлена упражнением на тему: «Конструктивная и деструктивная критика». Использовалась метафора с мандаринами, на котором участники поделились своими мыслями о том, как они воспринимают деструктивную и конструктивную критику. Упражнение наглядно показало, что негативные мысли могут «снимать защиту», делая нас более уязвимыми к стрессу и негативным эмоциям.
В результате проведённого методического объединения, были определены основные направления работы на 2024-2025 учебный год.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. megadle.ru

Облако тегов

Архив новостей

Ноябрь 2024 (9)
Октябрь 2024 (7)
Сентябрь 2024 (6)
Август 2024 (6)
Июнь 2024 (8)
Май 2024 (10)
^